Аэрофлот требует на рейсах в Тайланд справки, которые никто не выдаёт

Пассажиры Аэрофлота стали заложниками ситуации, когда национальный российский перевозчик требует справки об отсутствии коронавируса, которые никто не выдаёт, и отказывается возвращать деньги за билеты, руководствуясь их невозвратностью.

Аэрофлот требует на рейсах в Тайланд справки, которые никто не выдаёт

Начиная с 22 марта 2020 года при регистрации на рейсы в Таиланд пассажиры должны предоставить:

    Справку о состоянии здоровья, подтверждающую, что пассажир не представляет опасности заражения COVID – 19, которая должна быть выдана не позднее, чем за 72 часа до даты поездки, переведена на английский язык и заверена нотариально. Помимо медицинской справки, подтверждающей отсутствие признаков коронавирусной инфекции, иностранным гражданам необходимо ещё предоставлять результаты теста на наличие коронавируса.

    Полис медицинского страхования на период пребывания в Таиланде с суммой покрытия не менее 100 000 долларов США, включающий в себя случай COVID-19.

Если пассажиры не могут предоставить требуемые документы авиакомпания не выдает посадочный талон, и в посадке должно быть отказано.

Кроме того, любой пассажир, въезжающий в Королевство Таиланд, при необходимости, может подвергаться изоляции, карантину, наблюдению или любым другим мерам для профилактики и борьбе с коронавирусом.

В связи с невозможностью выполнения требований правительства Таиланда от 19.03.2020 по предоставлению справки об отсутствии у пассажиров вируса COVID – 19 и проведения теста, многие российские авиакомпании, в том числе S7, Azur Air и Royal Flight, прекратили выполнение рейсов в эту страну.

Кроме того, S7 последовала примеру многих иностранных авиакомпаний и запустила Добровольный обмен билетов, по которому можно обменять билет и улететь по другому маршруту. Сбор за изменение составит всего 1 000 рублей.

Национальный российский перевозчик «Аэрофлот» хранит молчание, и не спешит возвращать деньги за невозвратные билеты и разрешать своим клиентам добровольный обмен, тем самым подвергая риску здоровье пассажиров, у которых нет другого выбора, как вынужденно лететь в Тайланд. Официально направление не закрыто, поэтому и официальных причин по возврату средств нет, — объясняют в концентре Аэрофлота. Также в концентре Аэрофорта не смогли сказать, где оформляются требуемые ими справки, порекомендовали поискать информацию на сайтах Минздрава и Роспотребнадзора.

Посольство Тайланда также хранит молчание, ограничиваясь редкими сообщениями в официальной группе на сайте VK.com

20 марта 2020 Посольство Тайланда опубликовало сообщение:

Информацию по медицинским учреждениям, которые могут выдать требуемую медицинскую справку, мы не предоставляем. Это вопрос к Российской стороне, а именно к медицинским учреждениям РФ.

21 марта 2020 Посольство Тайланда опубликовало новое сообщение, в котором предлагает обращаться за справками от COVID-19 в ИНВИТРО и ОАО Медицина. Наш корреспондент позвонил в оба медицинских учреждения, где ему сообщили, что такие справки они не выдают, как и не делают тесты на коронавирус.

Аэрофлот требует на рейсах в Тайланд справки, которые никто не выдаёт

Аэрофлот требует на рейсах в Тайланд справки, которые никто не выдаёт

В итоге заложниками этой совершенно непонятной ситуации со справками стали пассажиры Аэрофлота, которые остались один на один со своими проблемами.

Источник