Авиакомпания принесла извинения пассажирам, оплатила им билеты на следующий рейс и 2 ночи в отеле

По сообщению британского издания The Sun, сотрудники авиакомпании EasyJet бросили задыхающуюся от астмы девочку на полу аэропорта, не пустив её семью в самолёт из-за опоздания…

Авиакомпания принесла извинения пассажирам, оплатила им билеты на следующий рейс и 2 ночи в отеле

Инцидент произошёл в лондонском аэропорту Гэтвик. 10-летняя Эбигейл Кэмпбелл вернулась в Великобританию из Турции вместе с родителями и собиралась вылететь из Лондона в родной город Дуглас. По словам её отца, 45-летнего Кита Кэмпбелла, семья подошла к выходу на посадку за 3 минуты до его закрытия из-за того, что по дороге к нему Эбигейл почувствовала себя плохо. Из-за сильной усталости ребёнку пришлось лечь прямо на полу терминала.

Кита Кэмпбелла поразила реакция сотрудников авиакомпании на происходящее. «Она легла на пол, потому что вы так сказали, и вы сейчас снимаете это на камеру потому, что вы так хотите», — заявила одна из работниц и скрылась.

В результате семье Кэмпбелл пришлось 2 дня ждать следующего рейса.

Авиакомпания принесла извинения пассажирам, оплатила им билеты на следующий рейс и 2 ночи в отеле. Однако представители EasyJet заявили, что Кэмпбеллы пришли не за 3 минуты до посадки, а опоздали на 17.

В августе 2016 года шестилетнего ребёнка отказались пускать в самолёт авиакомпании Emirates, направлявшийся из Лондона в Дубай, из-за аллергии на орехи. Когда О’Ши вместе с сыном и тремя дочками зашли в салон лайнера и сообщили бортпроводнику о серьёзной аллергии на орехи у Честера, сотрудник авиакомпании заявил, что ребёнку нельзя лететь этим рейсом. По словам стюарда, командир воздушного судна не хотел, чтобы мальчик умер в самолёте.

Источник