Каждый третий российский турист не читает отзывы при выборе места отдыха

Каждый третий российский путешественник не читает отзывы перед тем, как полететь в другую страну или город, свидетельствуют данные опроса Aviasales.

 

Каждый третий российский турист не читает отзывы при выборе места отдыха

 

Эксперты туристического поисковика опросили 250 тысяч россиян, как они готовятся к поездке. Оказалось, что 66% туристов сначала ищут отзывы в интернете про место отдыха, а потом покупают авиабилеты и бронируют жилье. Остальные 34% обходятся без рекомендаций других путешественников, рассказали в компании.

В Aviasales также отметили, что, по мнению тех, кто читает отзывы, чужой опыт помогает определиться с тем, что посмотреть, где остановиться, что поесть, что купить и сколько денег взять с собой в отпуск. «Одна девушка отметила, что раньше не читала отзывы, а сейчас, путешествуя с годовалым ребенком, тщательно изучает то, что пишут про место отдыха. Некоторые туристы составляют подробный план поездки на основе отзывов в интернете и особенно исходя из геолокаций с фотографий блогеров», — поясняют эксперты компании.

Что касается источников информации, путешественники полагаются на отзывы в социальных сетях, форумах и блогах.

Однако треть россиян покупает билеты в новую страну или город и ничего не читает перед вылетом в новое место. Такие туристы аргументируют это тем, что «из отзывов особо много информации не почерпнешь, а вкусы у людей очень сильно отличаются». Другие говорят, что чаще всего пишут негативные отзывы и, «чтобы узнать что-то полезное, нужно потратить много времени».

Источник