Студия Лебедева «задизайнила» табло в Шереметьево

Студия Лебедева «задизайнила» табло в Шереметьево

Студия Артемия Лебедева по заказу Международного аэропорта Шереметьево разработала концепцию визуального информирования пассажиров о сервисах самообслуживания, сообщает Дирекция по связям с общественностью аэропорта. Благодаря новому контент-дизайну информация о самообслуживании стала максимально доступной, даже если специально не фокусировать внимание на мониторах и табло.

Мониторы, информирующие пассажиров о сервисах самообслуживания, расположены в поездах межтерминального перехода и в Терминале В. На главном табло в Терминале В помимо данных о рейсах содержится информация о стойках, на которых можно самостоятельно сдать багаж, зарегистрироваться на рейс и распечатать посадочный талон. Все надписи выполнены крупным шрифтом и дополнены яркими визуальными элементами. В зонах регистрации и сдачи багажа также размещены информационные табло, благодаря которым пассажиры легко могут сориентироваться, на каких именно стойках доступны сервисы самообслуживания.

Информационные сообщения на мониторах дублируются на английском и китайском языках. После самостоятельной регистрации и сдачи багажа пассажиры проходят в зону досмотра, следуя удобным навигационным указателям. На турникетах перед зоной досмотра также размещены электронные табло с информацией о порядке использования посадочного талона при проходе.

Пассажиры, уже прошедшие досмотр и находящиеся в зоне вылета, теперь могут узнать статус своего рейса до объявления посадки. На табло, расположенных перед гейтами, лаконично и четко дается информация о статусах трех ближайших рейсов, что позволяет путешественникам эффективно спланировать свое время, не опасаясь опоздать на посадку.

Источник