Отельная сеть Hilton отмечает 100-летний юбилей

Отельная сеть Hilton отмечает 100-летний юбилей

На этой неделе знаменитая отельная сеть Hilton — первая в мире международная компания на рынке гостеприимства — отметит свой 100-летний юбилей. Компания была основана в 1919 году в США, сегодня ей принадлежит 5 700 отелей 17-ти брендов в 113 странах мира вместимостью более 923 000 номеров.

Многие из отелей Hilton стали площадками для значимых событий в истории 20 века от первого протеста «В постели за мир» в отеле Hilton Amsterdam 50 лет назад, до первого в мире звонка по мобильному телефону непосредственно перед отелем The New York Hilton Midtown в 1973 году. За прошедшие сто лет сеть приняла три миллиарда постояльцев, трудоустроила 10 миллионов человек, а её вклад в экономику составил один триллион долларов.

К своему юбилею компания, деятельность которой оказала фундаментальное влияние на мировую туротрасль, подготовила список из 100 главных событий, повлиявших на ход мировой истории.

В опросе, проводившемся в разных странах мира, поучаствовали 7 000 человек. Так, самым важным моментом прошедшего столетия респонденты назвали окончание Второй мировой войны. Также значимыми событиями стали первая пересадка органов в 1954 году и первая трансплантация сердца в 1967 году.

Кроме того, в ТОП-10 были включены открытие пенициллина в 1942 году, полёт человека на Луну (1969), падение Берлинской стены и объединение Германии в 1989 году, первый полёт человека в космос (1961), создание вакцины против туберкулёза (1927), первое искусственное сердце (2015) и первая химиотерапия (1956).

Кроме того, опрошенные особо отметили такие события, как появление первого телевизора в 1928 году, первого кинофильм со звуком в 1927 году, первого электрохолодильника (1927) и изобретение солнечных батарей в 1954 году.

Компания Hilton, являясь пионером индустрии гостеприимства, не раз изменяла направление развития мирового отельного бизнеса путём собственных культовых нововведений, среди последних новшеств — постановка научно-обоснованных целей по снижению экологического воздействия на окружающую среду, автоматизация систем бронирования, создание «умного номера» (Connected Room) — первой гостиничной комнаты, управлять которой можно при помощи мобильного приложения.

В сети напоминают, что основатель компании Конрад Хилтон верил в силу международного туризма, положительно влияющего на сохранение мира на планете и на развитие взаимоотношений между людьми.

Источник