Русское Монако: кто предсказал нынешнюю популярность Сочи?

Международные перелеты ограничены, и россияне выбирают направления для отдыха внутри страны. Сочи снова на пике популярности, предлагая своим гостям самые разнообразные способы проведения досуга. Чем не русский Монако? Именно таким мечтал видеть родной город певец Андрей Григорьев-Апполонов.

Русское Монако: кто предсказал нынешнюю популярность Сочи?

Русское Монако: кто предсказал нынешнюю популярность Сочи?

Сбывшиеся мечты

Андрею Григорьеву-Апполнову не нужен был карантин, чтобы оценить красоту своего родного города Сочи. «Рыжий» из Иванушек International всегда обожал свою малую Родину и постоянно хвалил ее в своих интервью, ведь родной город практически не отличается сейчас от популярных европейских курортов. Мало кто знает, что 20 лет назад Андрей загадал желание — чтобы Сочи стал «русским Монако» и центром притяжения для россиян из разных регионов. И сейчас мы видим, что его мечта сбылась! В популярном российском городе «яблоку негде упасть» из-за туристов, работает игорная зона, открылось много новых культурных объектов.

Преобразившийся город

Сочи изменился к лучшему после проведения Олимпийских игр. В городе снесли ветхие конструкции, благоустроили набережную, построили новые спортивные объекты и даже дороги.
«К примеру, только до Красной поляны раньше нужно было ехать четыре часа по узкому опасному горному серпантину. После Олимпиады эта проблема была снята. Когда по всей стране закрыли казино, я в социальных сетях написал Дмитрию Медведеву, попросил, чтобы игорную зону открыли в нашем городе. И она появилась!» — говорит Андрей в интервью РИА «Новости».

Русское Монако: кто предсказал нынешнюю популярность Сочи?

Кстати, перед введением режима самоизоляции в столице москвичи массово рванули в Сочи. В городе был ажиотаж, не хуже, чем в предпраздничные дни. Забронировали все гостиницы, включая и самые дорогие. В кафе и ресторанах практически не осталось свободных столиков.
 
«Гламурные дамы, лишенные возможности отправиться «за бугор», ходили по городу и восторгались: «Вылитый Монако!» Я им ответил: «А ведь это я заказывал у мироздания, 20 лет назад!», — смеется солист «Иванушек».

Потри Счастливчика

Участник группы «Иванушки International» всегда чувствовал огромный туристический потенциал своего родного города, болел за него душой и по сути сам стал «ходячим брендом» Сочи. Он самый известный в России сочинец. Поэтому в городе даже появилась скульптура  в его честь. Новый объект  назвали Счастливчик. Он так полюбился горожанам, что в соцсетях запустили масштабный челлендж «#потрирыжего».  Бронзовая скульптура представляет собой мужчину — мечтателя, который стоит на облаке и держит облако в руках. Это очень символично, ведь Андрей всегда мечтал о прекрасном будущем для своего родного города и его страстные желания материализовались. Сочи стал всемирно известным круглогодичным курортом. А Счастливчик — самым популярным памятником и местом притяжения для многочисленных туристов.

Русское Монако: кто предсказал нынешнюю популярность Сочи?

Русский дух

Главное, что выгодно отличает российский курорт от европейских — это традиционная русская душевность. В этом городе никто никуда не спешит, царит «вечная сиеста». И отдыхающий человек постепенно расслабляется, выходит из гонки мегаполисов, выпадает из постоянной спешки, успокаивается и обретает гармонию.
«Только здесь можно прочувствовать всю эмоциональность русской души, курорт располагает к приятному человеческому общению. В Сочи всегда хочется вернуться, он обладает особой магией. Люди более открытые и жизнерадостные, — резюмировал Андрей Григорьев — Апполонов. — Мне повезло, я смог увидеть родной город совсем разным — и уютным, маленьким, и потом уже европейским, с большими небоскребами, современными дорогами, новыми отелями, олимпийскими объектами. Но природа, море и солнце остались прежними, нашими, родными. И я очень рад, что Сочи так разительно меняется, но сохраняется свою изюминку, свой русский дух»!
 

Источник