В борьбе за туристов из России отелям Дубая приходится снижать цены и предлагать питание «всё включено»

В рамках круглого стола генеральным директором Корпорации туризма и коммерческого маркетинга Дубая Иссамом Казимом было заявлено, что в июле 2019 года турпоток из России в Дубай вырос на 55% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составил почти 400 тысяч туристов…

В борьбе за туристов из России отелям Дубая приходится снижать цены и предлагать питание «всё включено»

Россия закрепилась на 6 месте по количеству отдыхающих в эмирате.

Генеральный директор туроператора «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов подтвердил: «Цены на туры в летний Дубай всегда привлекательны – таким способом эмират конкурирует с теми странами, где высокий сезон именно летом. Но в 2019 году российских туристов в Дубай действительно приехало значительно больше, чем в 2018. Это можно объяснить тем, что на европейском пляжном направлении, а также традиционных — турецком и тунисском, летом было очень мало горящих предложений».

Наблюдатели отмечают, что в борьбе за туристов из России отелям Дубая приходится прибегать к разным мерам. Одни снижают цены – например, в 3-звёздочных прибрежных гостиницах в районе La Mer стоимость номера в сутки упала до US$100. Другие оставляют прайс на прежнем уровне, но улучшают условия проживания – например, предлагают нехарактерное для себя питание по системе «всё включено».

По наблюдению экспертов, и туристы, и туроператоры поняли, что отдых в Дубае – необязательно luxury. Всё больше туристов выбирают отели категории 3*-4*, где по выгодной цене получают не менее достойное, чем в «пятёрках», качество обслуживания, причём оно значительно выше, чем, например, в аналогичных отелях Египта.

Что же касается цен на осенние и зимние туры, то в 2019 году они как минимум останутся на уровне показателей 2018 года. «Благодаря блокам мест на каждом рейсе Emirates и flydubai удаётся сдерживать цены как на туры в высокий сезон, так и на авиабилеты», – подытожил Арутюнов.

Источник