Туристические страховки пользуются все большей популярностью


    
        
    
    Туристические страховки пользуются все большей популярностьюСтраховые компании фиксируют значительное увеличение оформленных туристических страховок. В ERV констатируют, что за первое полугодие нынешнего года количество туристов, застраховавших свой отдых, выросло на 80% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Почти вдвое возросла и сумма собранных страховых премий. Увеличение застрахованных туристов за минувший год отмечают также в СК «Эталон» — прошлогодний показатель роста по сравнению с 2017 годом составил 45%, тенденция к увеличению сохраняется и в текущем году. Рост популярности туристического страхования, в частности, от невыезда за границу, подтверждают и в СК «Укрфинстрах».

Глава правления СК «Европейское туристическое страхование» Мирослав Бойчин добавляет: по его компании рост количества оформленных страховок наблюдается как по пакетным турам, так и по самостоятельным туристам, которые сами покупают авиабилеты. «Это мировая тенденция, но в Украине рост идёт заметно активнее: это связано с тем, что у нас эта услуга еще набирает популярность. И этому способствуют события, происходящие на рынке — в частности, безвизовый режим в ЕС, который стимулирует турпоток в Европу», — говорит собеседник.

Начальник управления личного страхования СК «Эталон» Ярослав Юзва обращает внимание на то, что страховые компании активнее начинают внедрять дополнительные услуги, которые не входят в стандартные турпакеты. Например, страховка от задержки рейса, от невылета и т. п. И это тоже сказывается на востребованности расширенных страховых пакетов и дополнительных опций. «Рост турпотока прогнозируемо вызывает и увеличение количества страховых случаев, и туристы начинают становиться более сознательными — понимают, что лучше предусмотреть риски заранее», — говорит он. Ещё одну причину роста востребованности туристического страхования собеседники видят в том, что сами страховые активно продвигают свои услуги всеми возможными способами — улучшают сервисы обслуживания, уделяют внимание рекламе, а также развивают онлайн-каналы, позволяющие получить информацию и оформить страховку с помощью мессенджеров и мобильных приложений.

Источник